(4012) 555-999  
ФОРМА СООБЩЕНИЯ
Фамилия, Имя, Отчество*:
Организация:
Адрес*
Адрес электронной почты*
Контактный телефон*
Тема*:
Вопрос*:
+7 (4012) 555-999
zs@zapadsvyaz.ru
г. Калининград
ул. Каштановая аллея 177 "Б"

Системы записи телефонных переговоров для государственных структур и коммерческих организаций в Калининграде и Калининградской области

2016-01-13 12:55:24
РТК "Запад-Связь" предлагает различные системы записи телефонных переговоров: Незабудка, Спрут, VOCORD Phobos Audio, Asterisk, - по различным каналам связи: Аналоговые, Цифровые, SIP/IP линии, потоки E1. Возможность интеграции с любой существующей АТС.
 
Регистрация переговоров диспетчерской службы
 
Для автоматической записи и документирования переговоров диспетчеров на предприятиях, в государственных и коммерческих организациях, учреждениях используются системы записи разговоров А некоторым предприятиям, объектам и службам обязательная регистрация и запись всех телефонных разговоров предписывается законодательными актами. Цель регистрации переговоров — контроль работы сотрудников, анализ их действий для последующего принятия решений.
 
Повышенный уровень безопасности для государственных структур
 
В настоящее время довольно часто приходится сталкиваться с проявлениями экстремизма. Нередки телефонные звонки с угрозами, шантаж и вымогательство. Система записи телефонных разговоров позволяет получить доказательства преступных намерений. Иногда по телефону поступают угрозы от террористов. Запись телефонного разговора помогает спецслужбам принять превентивные меры безопасности и не допустить совершения преступления.
 
 
Увеличение продаж
 
Наличие прекрасного, эффективного алгоритма продаж, хорошо обученных менеджеров, прекрасно усвоивших знания и сдавших все экзамены отнюдь не означает, что полученные знания и навыки будут применяться на практике. Единственным способом повышения результативности исходящих звонков является прослушивание самих звонков, оценивание правильности отработки возражений, а также следование предписанному алгоритму.
Часто бывают ситуации, когда в голове у менеджера — одно, содержание разговора — другое, а в резюме звонка и вовсе третье. Вполне стандартная ситуация. И тогда, когда для завершения сделки нужно сделать один небольшой шаг, менеджер по продажам может неправильно оценить ситуацию, и в итоге, сделку приходится откладывать или она совсем срывается. Исправить ситуацию может опытный руководитель отдела продаж. Для этого достаточно лишь контролировать все отработанные контакты. В результате, многих клиентов удается "реанимировать" и довести дело до завершения сделки.
 
Обучение персонала
 
Ошибки сотрудников, как правило, почти у всех вполне очевидные и одинаковые. Поэтому руководителю вовсе необязательно тратить свое рабочее время на то, чтобы их выявить. Достаточно организовать планерки "взаимопомощи", которые менеджеры периодически могут проводить сами, без участия руководителя.
 
Перекрытие каналов утечки информации
 
Системы записи позволяют зафиксировать и предотвратить как явную, так и случайную утечку информации. Случайная утечка может быть допущена сотрудником по неосведомленности в важности коммерческой информации и недопустимости ее распространения, а также благодаря излишней словоохотливости конкретного работника.
Явная утечка коммерческой информации может быть обусловлена корыстными соображениями работников предприятия (с целью передачи информации третьей стороне в расчете на получение вознаграждения) или отсутствием лояльности сотрудников к руководству компании.
 
Улучшение трудовой дисциплины
 
Известно, что сотрудники компаний довольно часто используют корпоративные телефоны неэффективно или в личных целях. Система регистрации и записи переговоров  позволяет не только фиксировать подобные телефонные разговоры, но и дисциплинирует работников компании, знающих о существовании этой системы.
 
Снижение затрат на ведение междугородних переговоров
 
Возможность записи телефонного разговора по «межгороду» дает возможность сохранить всю полезную информацию для дальнейшего анализа и принятия решений. Кроме того, системы записи выявят все попытки использования служебного телефона для личных международных и междугородных переговоров.
 
Ведение базы поступивших телефонных заказов
 
Все входящие звонки регистрируются системой записи. Разговоры записываются и архивируются. Фиксируются дата и время разговора. Система записи позволяет просмотреть архив, выбрать нужную запись и прослушать разговор. Так можно проконтролировать любой заказ, поступивший по телефону, проверить его исполнение и оценить действия сотрудника.
 
Конфликты с клиентами — успешное решение
 
Системы записи переговоров гарантируют объективное и всестороннее расследование конфликтов сотрудников компании с клиентами. Противоречивость оценок, отстаивание каждым оппонентом своей позиции могут завести любую конфликтную ситуацию в тупик.
Использование систем записи дает возможность рассмотреть конфликт наиболее объективно. Записанный разговор позволяет воспроизвести все стадии зарождения конфликта и служит неопровержимым доказательством вины одной из сторон. Для быстрого поиска нужной записи в программе предусмотрено специальное поле для добавления текстового комментария.
 
Запись конференций и особо важных разговоров
 
Важный разговор с партнером или клиентом требует осмысления, анализа и выбора дальнейшей линии поведения. Чтобы иметь возможность еще не раз прослушать каждый фрагмент разговора, проанализировать и принять взвешенное решение, применяется система записи переговоров.
Запись конференций позволяет проанализировать все реплики, доводы и линию поведения каждого из участников. Технические возможности систем записи обеспечивают при необходимости усиление звука голоса при телефонном разговоре.
 
Подробную информацию можно получить по телефону: + 7 (4012) 555-999
Либо отправив зявку на email: ZS@ZapadSvyaz.ru